Статья 1. Общие положения

1.1. Организатором программы лояльности покупателей выступает ООО «Премьер-Девелопмент» (ОГРН 1092468046472, ИНН 2464220867, юридический адрес: город Красноярск, проспект имени газеты «Красноярский рабочий», дом 173, офис 77).

1.2. Целью программы лояльности покупателей (далее по тексту - «Программа») является повышение лояльности участников Программы (привлечение новых покупателей и сохранение покупателей, уже делающих покупки в магазинах формата обслуживания «продажи через прилавок» и/или в магазинах формата самообслуживания торговой сети «Премьер Мясная лавка»).


Статья 2. Порядок участия в Программе

2.1. Для участия в Программе необходима установка мобильного приложения на смартфон под управлением операционных систем Android, IOS и регистрация телефонного номера в мобильном приложении.

2.2. Зарегистрировавшиеся участвуют в Программе согласно условиям, предусмотренным статьей 3 настоящего Положения.

Статья 3. Условия участия в Программе

3.1. В сумму накоплений входит весь товар, приобретенный в магазинах всех форматов торговой сети «Премьер Мясная лавка» за текущий календарный месяц. Скидка начинает действовать в следующем месяце и распространяется только на мясную продукцию, на которую нет текущих акций, и не распространяется на замороженные полуфабрикаты.

3.2. В накопление засчитывается итоговая сумма по чеку, за вычетом предоставленной скидки. Сумма накоплений отражается в мобильном приложении на следующий день после покупки.

3.3. При накоплении суммы покупок ниже минимального уровня в текущем месяце, скидка в следующем месяце не действует.

3.4. Настоящая Программа не действует одновременно с другими акционными программами торговой сети «Премьер Мясная лавка». Если покупатель является участником нескольких акционных программ торговой сети «Премьер Мясная лавка», то для каждой покупки он может выбрать только одну программу, условиями которой хочет воспользоваться, а также сообщить о своем выборе продавцу-консультанту.

Статья 4. Приветственная скидка

4.1. Каждый, зарегистрировавшийся в мобильном приложении, получает «приветствен-ную скидку» в текущем месяце (в котором он зарегистрировался) на все покупки, не подпадающие под текущие акции, а также в следующем за ним месяце. Приветственная скидка равняется проценту, указанному в подпункте 5.1.1 настоящего Положения.

4.2. Если за первый календарный месяц участник Программы накопил 3 500, 00 рублей и более, то в следующем месяце он получит скидку 4% и более в соответствии с правилом градации скидок, закрепленном в статье 5 настоящего Положения.

4.3. Начиная с третьего и во всех последующих месяцах с момента регистрации покупателя в Программе, скидка будет рассчитана на основе накоплений за предыдущий месяц в соответствии с правилом градации скидок, закрепленном в статье 5 настоящего Положения.

Статья 5. Уровни градации скидок

5.1. Организатор Программы устанавливает следующие уровни градации скидок:

5.1.1. Сумма накоплений - 2 500, 00 рублей за текущий месяц - 3% скидки в следующем месяце.

5.1.2. Сумма накоплений - 3 500, 00 рублей за текущий месяц - 4% скидки в следующем месяце.

5.1.3. Сумма накоплений - 5 000, 00 рублей за текущий месяц - 5% скидки в следующем месяце.

5.1.4. Сумма накоплений - 8 000, 00 рублей за текущий месяц - 6% скидки в следующем месяце.

Статья 6. Права Организатора Программы

6.1. Организатор Программы вправе:

6.1.1. Прекратить полностью или ограничить на определенный период действие Программы.

6.1.2. Закрыть Программу без объяснения причин.

6.1.3. Устанавливать по своему усмотрению сумму накоплений и размер скидки, предусмотренные статьями 4 и 5 настоящего Положения.

6.1.4. Определять по своему усмотрению товар, на который устанавливается скидка.

Статья 7. Прочие условия

7.1. Решения, касающиеся Программы, принятые Организатором Программы доводятся до сведения участников Программы путем размещения информации на сайте: www. ptkras.ru и в мобильном приложении. Данная информация размещается не позднее пяти календарных дней до вступления в силу соответствующего решения.

7.2. Организатор Программы не несет ответственность за полные или частичные перерывы в работе Программы, по обстоятельствам, не зависящим от Организатора Программы (отключение электричества, отсутствие Интернета, замена оборудования, программного обеспечения или проведение других работ, вызванных необходимостью поддержания работоспособности и модернизации программного и/или аппаратного обеспечения).



Читайте также
Мобильное приложение
Положение о программе лояльности покупателей.
Программа "Поддержка пенсионеров"
Уникальная программа поддержки людей старшего поколения от группы компаний "Премьер":