УСЛОВИЯ ОТБОРА ПОСТАВЩИКОВ

ТОРГОВОЙ СЕТИ

«ПРЕМЬЕР МЯСНАЯ ЛАВКА»


Целью деятельности группы лиц объединенных в Торговую сеть «Премьер Мясная лавка» (далее - Компании), является розничная торговля по принципу «пошаговая доступность» для покупателей (потребителей) преимущественно мясным ассортиментом качественных товаров по разумным экономически обоснованным ценам.

Данная цель может быть достигнута:

- при недопущении со стороны Компаний (должностных лиц Компаний) установления каких-либо дискриминационных условий в отношении Поставщиков,

во исполнение пункта 1 статьи 9 Федерального закона № 381-ФЗ от 29.12.2009г. «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (далее - Закон о торговле), разработаны и утверждены Условия отбора поставщиков в Торговую сеть «Премьер Мясная лавка», по которым Компании будут приобретать товары для последующей их розничной реализации, далее «Договоры».

Компании при принятии решения о заключении или не заключении Договоров с Поставщиками, которые подали коммерческие предложения, руководствуются следующими обоснованными критериями:


Критерии

Оценочные характеристики


1.

Статус Поставщика

- Поставщик зарегистрирован в установленном законом порядке;

- в учредительных документах Поставщика отсутствуют положения, которые в дальнейшем позволят признать заключенный Договор недействительным или незаключенным;

- лицо, которое в случае, если стороны придут к соглашению о возможности взаимовыгодного сотрудничества, будет подписывать Договор со стороны Поставщика, может должным образом в соответствии с законодательством РФ подтвердить свои полномочия;

- Поставщик имеет право заниматься продажей (реализацией) товаров на территории, на которой Компания осуществляет хозяйственную деятельность.

2.

Репутация Поставщика

- отсутствие фактов неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком принятых на себя обязательств перед Компанией;

- отсутствие информации о предъявлении к Поставщику антимонопольными, налоговыми, таможенными и иными государственными органами претензий, которые не обжалованы Поставщиком или по которым Поставщику отказано в удовлетворении жалобы;

- отсутствие непогашенных долгов по решениям судов, вступившим в законную силу;

- согласие Поставщика предоставлять Компании подтверждающую информацию об уплаченных налогах и прочих обязательных платежах, с доходов, полученных от Компании.

3.

Требования к товарам

- товары и их упаковка должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации и Компании;

- товары и их упаковка должны соответствовать образцам, согласованным Поставщиком с Компанией;

- товар, разрешен к реализации на территории Российской Федерации, не находится под арестом, залогом, не обременен правами третьих лиц;

- срок годности товара должен на момент его поставки Компании составлять не менее 85% от установленного срока годности товара;



- имеются данные маркетинговых и иных исследований, подтверждающие потребность покупателей (потребителей), в том числе и проживающих в районе расположения магазинов, принадлежащих Компании, в данном товаре, товаре в данной упаковке и имеются обоснованные расчеты, позволяющие с большой долей вероятностью сделать вывод об экономической эффективности продажи (реализации) данного товара, товара в данной упаковке, либо при отсутствии указанных данных и расчетов имеется согласие Поставщика на возврат нереализованного Компанией товара, если такой возврат допустим в соответствии с положениями Закона о торговле;

- товар соответствует маркетинговой и ценовой политике Компании в магазинах соответствующего формата;

- такие же (или аналогичные) товары не поставляются Компании в достаточном объеме другими Поставщиками;

- наличие свободной емкости в ассортиментной матрице магазинов соответствующих форматов.

4.

Экономически условия поставки товаров

- экономические условия приобретения товаров должны соответствовать существующим в Компании обычным (среднему уровню) экономическим условиям приобретения аналогичного товара;

- имеются достаточные основания полагать, что цена предлагаемых Поставщиком товаров не будет пересмотрена по основаниям, предусмотренным статьей 40 Налогового Кодекса Российской Федерации;

- представление Поставщиком Компании в соответствии со статьями 329-381 Гражданского кодекса Российской Федерации приемлемого для Компании обеспечения надлежащего исполнения принятых на себя Поставщиком обязательств;

- достаточный объем складских запасов товара (производственных мощностей для производства товара) позволяющий удовлетворить потребности Компании.

5.

Требования к таре и организации поставки

- оборудование и складские помещения, имеющиеся у Компании, позволяют обеспечить хранение, обработку и транспортировку товара в соответствии с установленными Компанией требованиями;

- тара, в которой осуществляется поставка товара, должна соответствовать логистическим возможностям Компании;

- порядок поставки товара Поставщиком Компании не должен противоречить установленному в Компании порядку поставки, создавать препятствий поставке товара Компании другими Поставщиками;

- весовой товар должен соответствовать правилам и форматам штрих кодирования принятым в Компании.


Компании заключают Договоры с Поставщиками в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, в том числе Гражданского кодекса Российской Федерации и Федерального закона № 381-ФЗ от 29.12.2009г. «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации».

Коммерческое предложение о поставке товара Компании подается на бумажном носителе подписанным полномочным лицом с приложением комплекта учредительных документов по адресу: г. Красноярск, ул. Семафорная, д.289/5, приемная.



  • Премьер Агро
  • Премьер Трейд
  • Гастроном Премьер
  • Пекарня Премьер
  • Мясная лавка Премьер